акар, реклама, рынок, россия, аналитика
Новости

Опубликованы итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2016 года

Автор: Новости10.11.2016

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2016 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил примерно 240 млрд.руб., что на 13% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года.

рекламный рынок России 2016

* – Эксперты разошлись в подходах к оценке сегмента интернет-рекламы. В этой связи Комиссия экспертов АКАР посчитала возможным дать значительный интервал в оценке объема рекламных бюджетов в сегменте. При этом члены Комиссии отмечают, что подолжается активная профессиональная дискуссия по выработке оптимальной методики оценки объема сегмента интернет-рекламы.

рекламный рынок России 2016

рекламный рынок России 2016

“Российский рекламный рынок продолжает демонстрировать весьма позитивную динамику. +13% к уровню прошлого года и фактически равные цифры с докризисным 2014 годом говорят о том, что рынок на подъеме,” – заявил председатель комитета исследований, аудита и рекламных технологий АКАР, член комиссии экспертов АКАР Веселов Сергей.

Стоит отметить, что, если раньше свою долю наращивал только сегмент интернет-рекламы, а у всех остальных она стабильно падала, то в течение всего 2016 года при более замедленном наращивании доли интернета ТВ продолжает удерживать свой «кусок пирога» в рекламных бюджетах, не снижая доли.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment