Новости

Опубликованы результаты масштабного исследования мобильной рекламы

Автор: Новости31.07.2014

В адрес рекламы на мобильных устройствах обрушилось довольно много критики. Малое пространство для креативных решений, небольшие рекламные блоки и прочие недовольства перенесли её в категорию средне качественных методов привлечения потребителей, и это несмотря на всё растущие доходы.

Однако в последнее время ситуация начала значительно улучшаться.

Новое исследование от Nielsen, xAd и Telmetrics констатирует: пользователи смартфонов и планшетов становится всё более восприимчивы к мобильной рекламе. Информация опубликована в третьем годовом отчёте U.S. Mobile Path-to-Purchase.

Сведения получены путём анализа ответов на опрос и «поведенческих данных 6000 американских пользователей смартфонов и планшетов, преимущественные категории исследования: автомобили, развлечения, рестораны и телеком».

Доклад содержит огромное количество информации.

Вот лишь несколько интересных выводов

  • Почти 50% мобильных покупателей говорят о том, что мобильные объявления являются достаточно информативными и действительно помогают им.
  • Примерно 40% респондентов переходят по рекламным ссылкам, и половина из этого числа совершает вторичные действия, такие как посещение сайта компании в поисках дополнительной информации о продукте.
  • Покупатели в возрасте 35-44 лет охотнее переходят по ссылкам и совершают вторичные действия
  • Более половины опрошенных считают, что расположение мобильной рекламы является важным фактором её релевантности.
  • Абсолютное большинство респондентов предпочитает бесплатные сайты с мобильной рекламой, платные сайты свободные от рекламы не пользуются популярностью.
  • Многие из опрошенных заявляли, что мобильная реклама «раздражает». Однако процент людей считающий такой вид рекламы полезным значительно увеличился по сравнению с 2013 годом.

not found

Обратите внимание на то, что возрастная группа наиболее восприимчивая к данному виду рекламы – это люди в возрасте 35-64 лет. Они обладают большей покупательской способностью, чем младшие и старшие группы. Эти данные показывают, что время миллениалов ещё не пришло.

not found

Исследование показало, что большинство людей, которые переходили по рекламным ссылкам, были готовы к покупке рекламируемого продукта. Но примерно 40% кликов были случайными. Это лишь одна из причин, почему количество кликов не может рассматриваться в качестве критерия успеха мобильной рекламы.

Чуть менее 47% процентов из тех, кто перешёл по ссылке, совершили вторичные действия. Ниже приводится топ вторичных действий.

not found

Затем 71% совершивших вторичное действие желали совершить покупку в тот же день.

not found

Наконец, выявилось 2 значимых фактора для тех, кто занимается мобильной рекламой. Молодые люди охотнее откликаются на предоставление купонов и скидок, тогда как пожилые пользователи в первую очередь обращают внимание на рекламные объявления в регионе проживания.

not found

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment