Цвета, которые станут хитами 2019
Previous
выбрать за меня
Каких email-инноваций от вас ждут клиенты. Исследование
Next
Органический охват в Facebook продолжает сокращаться. Опрос
Новости

Органический охват в Facebook продолжает сокращаться. Опрос

Автор: Ия Пфанштиль08.12.2018

Органический охват Facebook – миф, чтобы продвигаться на этой платформе, нужно платить“.

Подобное мнение звучит все чаще. И в это начинаешь верить.

После обновления алгоритма ленты пользователей наполнились контентом от друзей и родственников. Компаниям привлечь внимание клиентов стало еще сложнее.

От нововведения пострадали не только B2C компании, но и медиа, в том числе Search Engine Journal. В январе 2018 органический охват издательства упал всего на 2% по сравнению с прошлым годом. Но уже в феврале спад составил 24%, в июле – 45%, в августе – 42%, октябре – 52%.

Но оказалось, они не единственные. SEJ провели опрос Twitter и вот, что узнали:

  • 37% отметили, что органический трафик из Facebook значительно упал по сравнению с прошлым годом;
  • 27% заявили, что трафик сократился отчасти;
  • у 25% трафик остался на прежнем уровне;
  • 11% отметили рост трафика.

Очевидно, проблема актуальна для многих компаний. О снижении трафика также заявляли такие крупные медиа, как BuzzFeed, HuffPost и Mashable. Похоже, всех нас ждет дальнейшее снижение показателей. Остается адаптироваться, экспериментировать и развивать другие каналы.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
50%
полезно
50%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment