По результатам исследований Яндекс.Маркета около 9% мировой интернет-торговли приходится на ecommerce. Аналитики прогнозируют и дальнейший рост этого показателя, во многом благодаря Китаю.

4-5% (1 трлн. в год) от всего ретейла в России приходится на долю ecommerce. Рост ecommerce в России происходит благодаря активности онлайн-покупателей. Большая доля покупателей находится в возрастной группе от 25 до 34 лет.
Также в ходе исследования выяснилось, что любителями совершать покупки не выходя из дома являются около 58% населения страны старше 18 лет.
Общее количество онлайн-покупателей в стране около 37 млн. (в городах с населением от 100 тыс. человек).

Россияне совершают покупки как в отечественных, так и в зарубежных интернет-магазинах:

По мнению специалистов Яндекс, одним из наиболее значимых трендов является
локальный ecommerce. Количество людей, предпочитающих покупать только в местных интернет-магазинах, растет. Этот тренд имеет место благодаря следующим факторам:
- Локальные магазины от крупных сетей.
- Новые местные конкурентоспособные участники.
Исходя из результатов исследования, 19% покупателей совершают покупки только с мобильных устройств, хотя в 2016 году этот показатель не превышал 6%.
Большое количество людей отдают предпочтение безналичным платежам и предоплате.
Самым удобным способом доставки для пользователей стал самовывоз.
Источник
Комментарии