Чтобы понять, как люди потребляют медиа, аналитики UX-лаборатории Mail.Ru и команда проекта «Медиатор» буквально заглянули им в монитор.
В течение недели исследователи записывали основные экраны — десктоп и мобильные — 10 пользователей. Итого получилось 254 часа видеозаписей. 83 часа из них — это сессии чтения. Аналитики выяснили, когда пользователи обращаются к медиа, в каком контексте, как часто это происходит, что читают, а что пролистывают, и так далее.
Вопросы, которые изучили специалисты:
Сколько времени люди проводят за чтением медиа.
Начало чтения: откуда пользователи приходят на статью.
Как из всего потока информации люди выбирают, что открыть.
Что люди читают, а что сканируют.
Какие есть стратегии потребления информации
Интересные данные из исследования
Сколько времени люди проводят за чтением медиа
Откуда пользователи пришли на статью
3 характерных сценария начала чтения
Действия после прочтения контента
Исследование доступно по ссылке.
О потреблении новостного контента в России можно узнать здесь.
Комментарии