• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Инструменты

    Особенности потребления контента в сети: исследование

    main-image
    Чтобы понять, как люди потребляют медиа, аналитики UX-лаборатории Mail.Ru и команда проекта «Медиатор» буквально заглянули им в монитор.
    В течение недели исследователи записывали основные экраны — десктоп и мобильные — 10 пользователей. Итого получилось 254 часа видеозаписей. 83 часа из них — это сессии чтения. Аналитики выяснили, когда пользователи обращаются к медиа, в каком контексте, как часто это происходит, что читают, а что пролистывают, и так далее.
    Вопросы, которые изучили специалисты:
    • Сколько времени люди проводят за чтением медиа.
    • Начало чтения: откуда пользователи приходят на статью.
    • Как из всего потока информации люди выбирают, что открыть.
    • Что люди читают, а что сканируют.
    • Какие есть стратегии потребления информации

    Интересные данные из исследования

    Сколько времени люди проводят за чтением медиа
    потребление медиа
    Откуда пользователи пришли на статью
    потребление медиа
    3 характерных сценария начала чтения
    потребление медиа
    Действия после прочтения контента
    потребление медиа Исследование доступно по ссылке. О потреблении новостного контента в России можно узнать здесь.
    More on the same topic
    исследование
    аналитика
    поведение пользователей
    россия
    взаимодействие с медиа

    Комментарии