• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Параллельное отслеживание для медийной рекламы в Google Ads запускается 1 мая

    main-image

    Google запустил параллельное отслеживание для рекламы на поиске еще в прошлом году. Переход для видео рекламы пока откладывается.

    Параллельное отслеживание для медийной рекламы начнет работать 1 мая. 31 июля оно станет обязательным условием для запуска кампаний с параметрами отслеживания в URL.

    Если вы используете сторонние инструменты для подсчета переходов, параллельное отслеживание позволит после клика на рекламу загружать посадочные страницы быстрее. При этом пользователь направляется на лендинг напрямую, а трекинг загружается отдельно.

    Убедитесь, что поставщик вашего решения готов к изменениям.

    Источник

    More on the same topic
    Google ads
    медийная реклама

    Комментарии