Параллельное отслеживание для медийной рекламы в Google Ads запускается 1 мая
Новости

Параллельное отслеживание для медийной рекламы в Google Ads запускается 1 мая

Автор: Ия Пфанштиль30.04.2019

Google запустил параллельное отслеживание для рекламы на поиске еще в прошлом году. Переход для видео рекламы пока откладывается.

Параллельное отслеживание для медийной рекламы начнет работать 1 мая. 31 июля оно станет обязательным условием для запуска кампаний с параметрами отслеживания в URL.

Если вы используете сторонние инструменты для подсчета переходов, параллельное отслеживание позволит после клика на рекламу загружать посадочные страницы быстрее. При этом пользователь направляется на лендинг напрямую, а трекинг загружается отдельно.

Убедитесь, что поставщик вашего решения готов к изменениям.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
100%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment