• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    PayPal: онлайн-покупатели из РФ входят в топ-3 на китайском и немецком рынках

    main-image
    Согласно данным совместного исследования платежной системы PayPal и социологического агентства Ipsos российские онлайн-покупатели входят в топ-3 на китайском и немецком ecommerce рынках. Глобальный опрос проводился в сентябре-октябре 2015 года в 29 странах среди 23,2 тыс. онлайн-покупателей. "Согласно анализу PayPal, Россия входит в тройку крупнейших зарубежных покупателей товаров из Китая, в пятерку - для Европы (в тройку - для Германии, и в десятку - для Великобритании, номер один - для Турции)", - сообщают аналитики. Также наши соотечественники входят в десятку крупнейших иностранных онлайн-покупателей товаров из США.
    Причины совершения россиянами интернет-покупок в иностранных онлайн-магазинах:
    • Китайский интернет-шопинг привлекает из-за низкой цены (87% опрошенных).
    • Покупки в Германии совершаются в связи с высоким качеством товаров (69%).
    • Америка популярна благодаря широкому ассортименту товаров, которые отсутствуют в России (64%).
    Что покупают граждане РФ?
    По данным исследования, 73% российских интернет-пользователей совершали онлайн-покупки за последние 12 месяцев (рост 10 п.п. по сравнению с показателем 2014 г.). Стоит отметить, что россияне стали гораздо охотнее покупать за границей онлайн. Около 50% респондентов высказали мнение, что местонахождение интернет-магазина не имеет значения. Примерно 13% стараются найти магазин с более выгодным валютным курсом. Кроме того, 20% опрошенных признались, что отслеживают крупные распродажи в зарубежных магазинах. Популярные категории товаров:
    1. одежда, обувь и аксессуары (доля выросла на 1 п.п. до 57%),
    2. бытовая электроника (сокращение на 1 п.п. до 39%),
    3. игрушки и хобби (35%, доля сохранилась на уровне 2014 г.),
    4. косметика и товары для ухода за телом (снижение доли на 7 п.п. до 24%),
    5. бытовая техника и товары для ухода за домом (минус 2 п.п. до 21%).
    Что беспокоит российских онлайн-покупателей?
    Россияне опасаются получить "кота в мешке" при совершении покупки в зарубежном интернет-магазине, а примерно 42% респондентов бояться и вовсе не получить заказанный товар или считают стоимость доставки слишком высокой.
    исследование
    аналитика

    Комментарии

    Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.