В Москве прошел «Российский Форум Маркетинга 2015»!
Previous
выбрать за меня
Как не ошибиться с выбором канала для маркетинговой активности?
Next
онлайн-шопинг
Новости

PayPal: онлайн-покупатели из РФ входят в топ-3 на китайском и немецком рынках

Автор: Новости20.11.2015

Согласно данным совместного исследования платежной системы PayPal и социологического агентства Ipsos российские онлайн-покупатели входят в топ-3 на китайском и немецком ecommerce рынках. Глобальный опрос проводился в сентябре-октябре 2015 года в 29 странах среди 23,2 тыс. онлайн-покупателей.

“Согласно анализу PayPal, Россия входит в тройку крупнейших зарубежных покупателей товаров из Китая, в пятерку – для Европы (в тройку – для Германии, и в десятку – для Великобритании, номер один – для Турции)”, – сообщают аналитики. Также наши соотечественники входят в десятку крупнейших иностранных онлайн-покупателей товаров из США.

Причины совершения россиянами интернет-покупок в иностранных онлайн-магазинах:
  • Китайский интернет-шопинг привлекает из-за низкой цены (87% опрошенных).
  • Покупки в Германии совершаются в связи с высоким качеством товаров (69%).
  • Америка популярна благодаря широкому ассортименту товаров, которые отсутствуют в России (64%).
Что покупают граждане РФ?

По данным исследования, 73% российских интернет-пользователей совершали онлайн-покупки за последние 12 месяцев (рост 10 п.п. по сравнению с показателем 2014 г.).



Стоит отметить, что россияне стали гораздо охотнее покупать за границей онлайн. Около 50% респондентов высказали мнение, что местонахождение интернет-магазина не имеет значения. Примерно 13% стараются найти магазин с более выгодным валютным курсом. Кроме того, 20% опрошенных признались, что отслеживают крупные распродажи в зарубежных магазинах.

Популярные категории товаров:

  1. одежда, обувь и аксессуары (доля выросла на 1 п.п. до 57%),
  2. бытовая электроника (сокращение на 1 п.п. до 39%),
  3. игрушки и хобби (35%, доля сохранилась на уровне 2014 г.),
  4. косметика и товары для ухода за телом (снижение доли на 7 п.п. до 24%),
  5. бытовая техника и товары для ухода за домом (минус 2 п.п. до 21%).
Что беспокоит российских онлайн-покупателей?

Россияне опасаются получить “кота в мешке” при совершении покупки в зарубежном интернет-магазине, а примерно 42% респондентов бояться и вовсе не получить заказанный товар или считают стоимость доставки слишком высокой.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.