- Новости
- Статьи
- Курсы
- События скоро...
- Инструменты скоро...
- Шаблоны скоро...
- Предложения скоро...
Последнее время в сфере ecommerce активно обсуждают возможности персонализации и ее влияние на решения потребителей. Однако согласно недавнему исследованию, это не то направление, на котором нужно концентрироваться.
Deloitte опросили 4000 потребителей, представителей разных возрастов и стилей жизни, и выяснили, что персонализированный опыт практически не влияет на выбор ретейлера. Ответы распределились так:
Возможно, потребители еще не до конца понимают, чем персонализированный опыт отличается от неперсонализированного. Тем не менее до трансформации индустрии и восприятия клиентов технологии нужно развиваться: привычных рекомендаций и предложений "только для вас" явно недостаточно.
Комментарии