• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Персонализация почти не влияет на выбор потребителей. Исследование

    main-image

    Последнее время в сфере ecommerce активно обсуждают возможности персонализации и ее влияние на решения потребителей. Однако согласно недавнему исследованию, это не то направление, на котором нужно концентрироваться.

    Deloitte опросили 4000 потребителей, представителей разных возрастов и стилей жизни, и выяснили, что персонализированный опыт практически не влияет на выбор ретейлера. Ответы распределились так:

    Возможно, потребители еще не до конца понимают, чем персонализированный опыт отличается от неперсонализированного. Тем не менее до трансформации индустрии и восприятия клиентов технологии нужно развиваться: привычных рекомендаций и предложений "только для вас" явно недостаточно.

    Источник

    More on the same topic
    ecommerce
    ритейл
    исследование

    Комментарии