Алиса научилась делать повторные заказы на Беру
Previous
выбрать за меня
Яндекс тестирует сервис доставки продуктов Яндекс.Лавка
Next
Персонализация почти не влияет на выбор потребителей. Исследование
Новости

Персонализация почти не влияет на выбор потребителей. Исследование

Автор: Ия Пфанштиль13.06.2019

Последнее время в сфере ecommerce активно обсуждают возможности персонализации и ее влияние на решения потребителей. Однако согласно недавнему исследованию, это не то направление, на котором нужно концентрироваться.

Deloitte опросили 4000 потребителей, представителей разных возрастов и стилей жизни, и выяснили, что персонализированный опыт практически не влияет на выбор ретейлера. Ответы распределились так:

Возможно, потребители еще не до конца понимают, чем персонализированный опыт отличается от неперсонализированного. Тем не менее до трансформации индустрии и восприятия клиентов технологии нужно развиваться: привычных рекомендаций и предложений “только для вас” явно недостаточно.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment