Персонализация почти не влияет на выбор потребителей. Исследование
Новости

Персонализация почти не влияет на выбор потребителей. Исследование

Автор: Ия Пфанштиль13.06.2019

Последнее время в сфере ecommerce активно обсуждают возможности персонализации и ее влияние на решения потребителей. Однако согласно недавнему исследованию, это не то направление, на котором нужно концентрироваться.

Deloitte опросили 4000 потребителей, представителей разных возрастов и стилей жизни, и выяснили, что персонализированный опыт практически не влияет на выбор ретейлера. Ответы распределились так:

Возможно, потребители еще не до конца понимают, чем персонализированный опыт отличается от неперсонализированного. Тем не менее до трансформации индустрии и восприятия клиентов технологии нужно развиваться: привычных рекомендаций и предложений “только для вас” явно недостаточно.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
100%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment