• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Pinterest улучшает возможности таргетинга на площадке

    main-image
    Социальный сервис Pinterest готовится запустить функционал, позволяющий рекламодателям загружать списки email-адресов клиентов. Опционал поможет таргетировать пользователей, которые посещают ресурс не реже одного раза в месяц. Клиентские адреса, внесённые в базы данных компаний, будут автоматически сопоставляться с теми, которые пользователи использовали для регистрации в Pinterest. Мера значительно улучшит возможности таргетинга, в особенности за счет расширения категорий по интересам. Для получения доступа к новому функционалу список рекламодателя должен содержать не менее 100 адресов. Кроме того, опция позволяет исключить из списков таргетинга профили отдельных клиентов. В настоящее время функционал доступен лишь представителям рекламных платформ в рамках программы Pinterest’s Marketing Developer Partners, т.е. бренды могут пользоваться им лишь через посредников. Позднее в текущем году к опции откроют доступ мелким и средним компаниям.
    More on the same topic
    соцсети
    Pinterest
    таргетинг

    Комментарии