Социальный сервис Pinterest готовится запустить функционал, позволяющий рекламодателям загружать списки email-адресов клиентов. Опционал поможет таргетировать пользователей, которые посещают ресурс не реже одного раза в месяц.
Клиентские адреса, внесённые в базы данных компаний, будут автоматически сопоставляться с теми, которые пользователи использовали для регистрации в Pinterest. Мера значительно улучшит возможности таргетинга, в особенности за счет расширения категорий по интересам.
Для получения доступа к новому функционалу список рекламодателя должен содержать не менее 100 адресов.
Кроме того, опция позволяет исключить из списков таргетинга профили отдельных клиентов.
В настоящее время функционал доступен лишь представителям рекламных платформ в рамках программы Pinterest’s Marketing Developer Partners, т.е. бренды могут пользоваться им лишь через посредников.
Позднее в текущем году к опции откроют доступ мелким и средним компаниям.
Комментарии