Twitter усовершенствовал опционал новостного сервиса «Моменты»
Previous
выбрать за меня
18 лучших онлайн-курсов для маркетологов
Next
pinterest
Новости

Pinterest улучшает возможности таргетинга на площадке

Автор: Новости10.03.2016

Социальный сервис Pinterest готовится запустить функционал, позволяющий рекламодателям загружать списки email-адресов клиентов. Опционал поможет таргетировать пользователей, которые посещают ресурс не реже одного раза в месяц.

Клиентские адреса, внесённые в базы данных компаний, будут автоматически сопоставляться с теми, которые пользователи использовали для регистрации в Pinterest. Мера значительно улучшит возможности таргетинга, в особенности за счет расширения категорий по интересам.

Для получения доступа к новому функционалу список рекламодателя должен содержать не менее 100 адресов.

Кроме того, опция позволяет исключить из списков таргетинга профили отдельных клиентов.

В настоящее время функционал доступен лишь представителям рекламных платформ в рамках программы Pinterest’s Marketing Developer Partners, т.е. бренды могут пользоваться им лишь через посредников.

Позднее в текущем году к опции откроют доступ мелким и средним компаниям.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.