Pinterest внедрил новый формат пинов – пины-инструкции

110читать м.30 Марта 2016
Pinterest внедрил новый формат пинов – пины-инструкции
Социальный сервис Pinterest внедрил новый формат пинов – пины-инструкции или how-to пины. Публикации такого плана позволят делиться с пользователями ресурса пошаговыми мастер-классами, рецептами и другим подобным контентом. Партнёрами по запуску опционала стали такие компании и издания, как Brit&Co, Delish, Elle, Food.com, Home Depot, Marie Claire, Style Me Pretty и другие. На данный момент этот формат не является рекламным. В настоящее время он доступен для просмотра лишь пользователям Android-устройств в США, Великобритании, Франции и Германии. Пины-инструкции выглядят почти так же, как и обычные, но отличаются наличием превью изображений с конкретными шагами в мастер-классе. При клике на превью демонстрируется вся инструкция целиком. Ознакомиться с ней можно с помощью прокрутки. Новый формат пинов предназначен для самых популярных категорий:
  • DIY (сделай сам) и творчество (3+ млрд пинов);
  • здоровье и фитнес (500+ млн пинов);
  • еда и напитки (4+млрд пинов);
  • красота и здоровье (1+ млрд пинов).
Инструкции могут ранжироваться выше в результатах поиска в Pinterest, поскольку они включают больше информации для определения их релевантности запросу пользователя.
Другие новости за сегодня
Инстаграм запустит партнерскую программу

Инстаграм запустит партнерскую программу

Яндекс представил большое обновление поиска

Яндекс представил большое обновление поиска

Facebook совместно с Better поддержит российские НКО

Facebook совместно с Better поддержит российские НКО

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)