Pinterest запустил поисковую рекламу для всех рекламодателей

421читать м.19 Октября 2017
Pinterest запустил поисковую рекламу для всех рекламодателей
Pinterest запустил поисковую рекламу для всех рекламодателей Pinterest Ads Manager. В настройках таргетинга клиенты сервиса могут выбрать широкое, точное или фразовое соответствие и добавить список минус-слов. Кроме того, Pinterest представил новый тип таргетинга – на релевантные запросы, т.е. запросы, которые не включают конкретные ключевые слова, но расценеваются системой как подходящие. В компании отмечают, что из более чем 2 млрд ежемесячных запросов, только 97% содержат названия брендов. В этой связи, рекомендуется использовать «автотаргетинг», который поможет повысить эффективность рекламы. Доступ к новому виду таргетинга будет открыт всем компаниям, покупающим рекламу через Pinterest Ads Manager, партнёрские API (Adaptly, Kenshoo, Sprinklr и SocialCode) или отдел продаж. Хотите начать продвижение в Pinterest, но не знаете как? Полное руководство по маркетингу в Pinterest. Для тех, кто уже использует площадку, мы собрали 33 способа получить больше пинов и репинов.
Другие новости
Инстаграм тестирует статусы

Инстаграм тестирует статусы

Тик Ток запустил приглашения из других соцсетей

Тик Ток запустил приглашения из других соцсетей

Рейтинг Рунета опубликовал сразу 20 рейтингов этого года, включая 9 новых

Рейтинг Рунета опубликовал сразу 20 рейтингов этого года, включая 9 новых

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)