• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Pinterest запустил поисковую рекламу для всех рекламодателей

    main-image
    Pinterest запустил поисковую рекламу для всех рекламодателей Pinterest Ads Manager. В настройках таргетинга клиенты сервиса могут выбрать широкое, точное или фразовое соответствие и добавить список минус-слов. Кроме того, Pinterest представил новый тип таргетинга – на релевантные запросы, т.е. запросы, которые не включают конкретные ключевые слова, но расценеваются системой как подходящие. В компании отмечают, что из более чем 2 млрд ежемесячных запросов, только 97% содержат названия брендов. В этой связи, рекомендуется использовать «автотаргетинг», который поможет повысить эффективность рекламы. Доступ к новому виду таргетинга будет открыт всем компаниям, покупающим рекламу через Pinterest Ads Manager, партнёрские API (Adaptly, Kenshoo, Sprinklr и SocialCode) или отдел продаж. Хотите начать продвижение в Pinterest, но не знаете как? Полное руководство по маркетингу в Pinterest. Для тех, кто уже использует площадку, мы собрали 33 способа получить больше пинов и репинов.
    More on the same topic
    Pinterest

    Комментарии