• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Платящие клиенты активнее взаимодействуют с рассылкой. Исследование

    main-image

    Согласно исследованию Bluecore клиенты, которые больше тратят на покупки, активнее взаимодействуют с email-сообщениями брендов.

    Компания проанализировала 3.26 миллиарда сообщений от брендов, отправленных с апреля 2018 по март 2019.

    Выяснилось, что чем больше потребители тратят на товары ритейлера, тем чаще они открывают его письма и совершают целевые действия.

    openrate-bluecore-0409119
    conversion-bluecore-040919

    Тренд прослеживается во всех категориях и во многом связан с лояльностью и доверием к отправителю.

    Источник

    More on the same topic
    ритейл
    исследование
    email

    Комментарии