Названы отрасли с наибольшим числом высокооплачиваемых вакансий
Previous
выбрать за меня
Как начало учебного года влияет на интересы пользователей. Исследование
Next
Платящие клиенты активнее взаимодействуют с рассылкой. Исследование
Новости

Платящие клиенты активнее взаимодействуют с рассылкой. Исследование

Автор: Ия Пфанштиль06.09.2019

Согласно исследованию Bluecore клиенты, которые больше тратят на покупки, активнее взаимодействуют с email-сообщениями брендов.

Компания проанализировала 3.26 миллиарда сообщений от брендов, отправленных с апреля 2018 по март 2019.

Выяснилось, что чем больше потребители тратят на товары ритейлера, тем чаще они открывают его письма и совершают целевые действия.

openrate-bluecore-0409119
conversion-bluecore-040919

Тренд прослеживается во всех категориях и во многом связан с лояльностью и доверием к отправителю.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment