По мнению Яндекс, будущее технологий уже давно в прошлом

318читать м.9 Апреля 2019
По мнению Яндекс, будущее технологий уже давно в прошлом

5 апреля 2019 года на конференции Ingate об ускорении бизнеса Meet For Speed Мария Болдугерова, индустриальный менеджер Яндекса, заявила, что о будущем уже давно можно говорить в прошедшем времени. Однако существует и другая сторона медали — по-прежнему есть люди, с которыми невозможно взаимодействовать с помощью инструментов digital-маркетинга.

На конференции Meet For Speed Мария Болдугерова выступила в панельной дискуссии, посвященной технологиям в маркетинге. Она рассказала, что тема разрыва технологий и их внедрения достаточно остро стоит для всех компаний, занимающихся производством и разработкой в сфере IT. С одной стороны, мы уже живем в будущем: производитель сладкой газировки знает не только о том, что мы видим его рекламу по телевизору, но и то, что мы идем в магазин за этой газировкой. Чтобы купить автомобиль, не обязательно ехать в салон, достаточно надеть очки виртуальной реальности и собрать идеальную модель на конфигураторе. Дорожные билборды, мимо которых ежедневно проезжают миллионы людей, считывают, как быстро они едут, стоят ли на светофоре, хватает ли им времени для взаимодействия с рекламой, и уже потом коммуникация продолжается в смартфоне.

С другой стороны, до сих пор есть люди, которые не пользуются интернетом, но также являются потенциальными клиентами. Компаниям есть, что им предложить, но найти их, сделать свое предложение и узнать, что они об этом думают, — достаточно трудно, а порой и невозможно. Поэтому основная задача на сегодняшний день — найти такие способы взаимодействия с этой аудиторией, которые были бы ей максимально релевантны. К таким решениям относятся Smart TV, умные цифровые панели в магазинах и аптеках, с помощью которых можно коммуницировать с пользователями.

Мария Болдугерова, индустриальный менеджер Яндекса:

«Говоря о будущем, можно спокойно использовать его в прошедшем времени. Будущее уже наступило — с технологиями происходит что-то сумасшедшее. Однако стоит задуматься и о том, что компании здесь и сейчас предлагают рынку. Важно определить, кто тот пользователь, до которого вы хотите достучаться. А уже потом выбирать конкретные инструменты для взаимодействия с ним».

Другие новости
ОК запустили сервис «Воспоминания»

ОК запустили сервис «Воспоминания»

ОК удвоят бюджеты в рекламном кабинете для поддержки предпринимателей

ОК удвоят бюджеты в рекламном кабинете для поддержки предпринимателей

Google представил новые инструменты для прогноза трендов

Google представил новые инструменты для прогноза трендов

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

Самые распространенные SEO-ошибки на сайте. Исследование

читать минут

Комментарии (0)