- Новости
- Статьи
- Курсы
- События скоро...
- Инструменты скоро...
- Шаблоны скоро...
- Предложения скоро...
В 2020 году почти все компании уже поняли, что вести блог очень полезно. Маркетологи, уделяющие особое внимание этому формату контент-маркетинга, сообщают о ROI в 13 раз выше, чем те, кто стратегию еще не освоил.
Однако эффективность блогов начинает снижаться. С 2018 года формат упал с первого на третье место в рейтинге самых популярных стратегий контент-маркетинга. Интернет наполняется контентом, людям сложно потреблять столько информации. Вот почему сегодня для получения результатов придется приложить больше усилий, чем два года назад.
Чтобы энергия тратилась не в пустую, важно понимать, чего от блогов ждут пользователи. Hubspot провели опрос и выяснили, что:
Выходит, чтобы поддерживать внимание, нужно делиться ценной обучающей информацией или развлекать аудиторию блога.
Комментарии