• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Почему люди читают блоги: топ-3 причины. Исследование

    main-image

    В 2020 году почти все компании уже поняли, что вести блог очень полезно. Маркетологи, уделяющие особое внимание этому формату контент-маркетинга, сообщают о ROI в 13 раз выше, чем те, кто стратегию еще не освоил.

    Однако эффективность блогов начинает снижаться. С 2018 года формат упал с первого на третье место в рейтинге самых популярных стратегий контент-маркетинга. Интернет наполняется контентом, людям сложно потреблять столько информации. Вот почему сегодня для получения результатов придется приложить больше усилий, чем два года назад.

    Чтобы энергия тратилась не в пустую, важно понимать, чего от блогов ждут пользователи. Hubspot провели опрос и выяснили, что:

    • Только 4% респондентов читают блоги, чтобы узнать больше о продукте или бренде.
    • 34% пользователей хотят научиться чему-то новому.
    • 20% читают блоги, чтобы отдохнуть и развлечься.
    • 12% следят за новостями и трендами в своей индустрии.
    • 9% выбрали все варианты ответа.

    Выходит, чтобы поддерживать внимание, нужно делиться ценной обучающей информацией или развлекать аудиторию блога.

    Источник

    контент-маркетинг
    исследование
    блог

    Комментарии

    Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.