Новости

Почему люди читают блоги: топ-3 причины. Исследование

Автор: Ия Пфанштиль04.05.2020

В 2020 году почти все компании уже поняли, что вести блог очень полезно. Маркетологи, уделяющие особое внимание этому формату контент-маркетинга, сообщают о ROI в 13 раз выше, чем те, кто стратегию еще не освоил.

Однако эффективность блогов начинает снижаться. С 2018 года формат упал с первого на третье место в рейтинге самых популярных стратегий контент-маркетинга. Интернет наполняется контентом, людям сложно потреблять столько информации. Вот почему сегодня для получения результатов придется приложить больше усилий, чем два года назад.

Чтобы энергия тратилась не в пустую, важно понимать, чего от блогов ждут пользователи. Hubspot провели опрос и выяснили, что:

  • Только 4% респондентов читают блоги, чтобы узнать больше о продукте или бренде.
  • 34% пользователей хотят научиться чему-то новому.
  • 20% читают блоги, чтобы отдохнуть и развлечься.
  • 12% следят за новостями и трендами в своей индустрии.
  • 9% выбрали все варианты ответа.

Выходит, чтобы поддерживать внимание, нужно делиться ценной обучающей информацией или развлекать аудиторию блога.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
50%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
50%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment