• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Почему маркетинг и продажи не могут "подружиться"? Исследование

    main-image

    InsideView в феврале и марте 2020 года опросили 400 маркетологов и специалистов по продажам, большая часть которых работает в B2B компаниях. Респондентов попросили назвать причины, по которым их отделы не могут эффективно работать вместе. Вот с какими трудностями они сталкиваются:

    • Недостаток точной или полной информации о целевых аккаунтах или потенциальных клиентах - 50%.
    • Сложности в коммуникации - 47%.
    • Запутанные и плохо работающие процессы - 44%.

    Далее специалистов спросили, как часто они обсуждают воронку продаж между отделами. Вот как распределились ответы:

    • Никогда - 17%.
    • Несколько раз в год - 22%.
    • Раз в квартал - 12%.
    • Каждый месяц - 22%.
    • Каждую неделю - 27%.

    Маркетологи считают, что:

    • специалисты по продажам их не слушают - 32%;
    • специалисты по продажам задирают маркетологов - 23%;
    • они могут продавать лучше продажников - 17%;
    • продажи - сложная работа - 90%.

    Специалисты по продажам считают, что:

    • маркетологи тратят большую часть времени на брендинг и мероприятия - 63%;
    • могут продвигать компанию лучше маркетологов - 23%;
    • отдел маркетинга заслуживает уважения - 84%.

    Источник

    More on the same topic
    маркетинг
    исследование
    продажи
    поддержка продаж

    Комментарии