• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Почему пользователи подписываются на email-рассылки. Исследование

    main-image

    80% маркетологов отмечают, что вовлеченность для брендовых email-рассылок выросла по сравнению с прошлым годом. Инструмент не теряет своей эффективности. Однако чтобы он работал в плюс, нужно понимать мотивацию потребителей и предлагать им актуальный контент.

    Hubspot опросили 400 человек и выяснили, почему они подписываются на email-рассылки.

    Во-первых, респондентов спросили, почему они подписываются на email-рассылки компаний. Вот что они ответили:

    • Хочу следить за скидками и акциями бренда, получать промокоды или купоны (28%).
    • Хочу следить за контентом бренда (блогом, видео, графикой) (25%).
    • Хочу получать новости компании (16%).
    • Хочу быть в курсе новых продуктов бренда (5%).
    • Бренд предлагает скидку в обмен на подписку (2%).

    Во-вторых, у респондентов узнали, почему они отписываются от рассылок. Топ ответов выглядит следующим образом:

    • Письма приходят слишком часто (чаще раза в день) - 34%.
    • Письма приходят слишком часто (чаще раза в неделю) - 17%.
    • Письма содержат спам или слишком рекламные - 17%.
    • Письма больше не представляют ценности - 9%.
    • Я не подписывался на эту рассылку - 5%.
    • В письмах нет того контента, который мне обещали при подписке - 5%.
    • В письмах много опечаток, неработающих ссылок и других непрофессиональных моментов - 3%.

    Источник

    More on the same topic
    исследование
    email маркетинг
    email-рассылка

    Комментарии