- Новости
- Статьи
- Курсы
- События скоро...
- Инструменты скоро...
- Шаблоны скоро...
- Предложения скоро...
Джон Мюллер из Google во время видеовстречи для веб-мастеров 8 февраля рассказал, что иногда полностью скопированный контент, который был размещён на другом сайте, может опережать оригинал по позициям в выдаче.
В качестве одной из возможных причин Мюллер отметил, что пользователей может привлекать сам сайт, на котором был размещён скопированный текст или комментарии, или для статьи нашли более удачную картинку.
Также он говорит, что нет никакого способа гарантировать, что скопированный без изменений текст не станет популярнее оригинального. Немного может помочь канонический тег, но это тоже не панацея. Поэтому здесь каждый сайт, который занимается производством уникального контента, должен пойти на компромисс - с одной стороны надо продвигать свои материалы всеми возможными путями, с другой их могут скопировать сторонние источники и собрать больше внимания и одобрения, чем исходный текст.
Комментарии