Несколько важных новостей для владельцев групп в Facebook
Previous
выбрать за меня
Исследование: сколько платят интернет-маркетологам
Next
210просмотры 0комментарии
Новости

Почему скопированный контент иногда ранжируется лучше оригинального?

Автор: Ангелина Комарова12.02.2019

Джон Мюллер из Google во время видеовстречи для веб-мастеров 8 февраля рассказал, что иногда полностью скопированный контент, который был размещён на другом сайте, может опережать оригинал по позициям в выдаче.

В качестве одной из возможных причин Мюллер отметил, что пользователей может привлекать сам сайт, на котором был размещён скопированный текст или комментарии, или для статьи нашли более удачную картинку.

Также он говорит, что нет никакого способа гарантировать, что скопированный без изменений текст не станет популярнее оригинального. Немного может помочь канонический тег, но это тоже не панацея. Поэтому здесь каждый сайт, который занимается производством уникального контента, должен пойти на компромисс – с одной стороны надо продвигать свои материалы всеми возможными путями, с другой их могут скопировать сторонние источники и собрать больше внимания и одобрения, чем исходный текст.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
100%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ангелина Комарова
Копирайтер, в прошлом координатор рекламных проектов. Уверена, что за digital-маркетингом будущее.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment