50 бизнес-идей для старта на YouTube
Previous
выбрать за меня
3 мобильных тренда, которые нельзя игнорировать в 2017
Next
распродажи, аналитика, рунет, онлайн-ритейл, ecommerce
Новости

Подведены предварительные итоги российской “чёрной пятницы”

Автор: Новости28.11.2016

Распродажи в формате «черная пятница» проходили в России с четверга по воскресенье, то есть с 24 по 27 ноября, а отдельные магазины продлили их вплоть до 30 ноября. В 2016 году в рунете были организованы две параллельные распродажи: «Блэк Фрайдэй», организатором которой выступила одноименная компания, и «Настоящая черная пятница» — проект интернет-агентства Expert Town, связанный с Ассоциацией компаний интернет-торговли. В первой акции, по данным сайта blackfridaysale.ru, приняли участие почти 300 площадок. Во второй — около 200. При этом многие магазины участвовали в обеих акциях одновременно.

За первые два дня, то есть 24–25 ноября, без учета партнерских площадок сайт realblackfriday.ru посетили более 750 тыс. человек.

Больше всего пользователи интересовались:

  • смартфонами и гаджетами – 14% внутренних переходов на сайте,
  • бытовой техникой – 12% переходов,
  • компьютерами и планшетами – 9%,
  • электроникой, женской одеждой, сумками и аксессуарами – по 8%.

Эксперты ecommerce рынка прогнозировали, что крупные ритейлеры смогут увеличить продажи по сравнению с обычными днями на 50–100%, тогда как для средних и небольших магазинов этот показатель может достигать 400–600%.Опрошенные продавцы в целом подтвердили этот прогноз.

Данные от крупнейших ритейлеров рунета

Эльдорадо

По сравнению с обычным днем оборот вырос на 70%.

Media Markt

Число посетителей на сайте Media Markt 24 ноября по сравнению с четвергом неделей ранее увеличилось на 167%, а заказов — на 216%.

М.Видео

За три дня, с 24 по 27 ноября, покупатели сделали на сайте магазина 58 тыс. заказов, что на 70% больше, чем в обычные дни.

Ozon

В дни акции количество заказов увеличилось в среднем на 50%.

Kupivip

По сравнению с обычными днями выручка выросла в три раза.

Lamoda

Аналогичная динамика, троекратный рост выручки.

В целом количество покупок в онлайн-магазинах, оплаченных через «Яндекс.Кассу» в «черную пятницу», выросло на 34% по сравнению с обычным днем и вдвое – с прошлым годом.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.