Поиск концертов и кафе снова в тренде

Обзор популярных Google запросов в России.

Ия Пфанштиль143читать 1 м.19 Октября 2021
Поиск концертов и кафе снова в тренде

Каждый месяц специалисты Google Рекламы по исследованиям и статистике анализируют миллиарды поисковых запросов и данные о поведении потребителей, чтобы изучить основные тенденции рынка.

Этим летом люди спокойнее относились к снятию ограничений, чем прошлым. Однако скопления народа и появление дельта-варианта коронавируса все еще вызывать настороженность и заставляют корректировать планы.

В августе россияне охотнее посещали массовые мероприятия. Увеличилось количество поисковых запросов «концерты», «музыка рядом», «билеты на матч» и «выставки». Также пользователи часто искали «открыто рядом», «открытые магазины» и «круглосуточное кафе». То есть люди стали комфортнее чувствовать себя в магазинах и ресторанах.

Даже в нестабильной ситуации россияне готовились к возвращению на учебу и в офисы. Об этом говорят запросы «список для школы», «школьные рюкзаки», «купить школьную форму» и «классические брюки». Люди по-прежнему интересовались здоровьем и хотели поддерживать себя в тонусе: они искали «фитнес рядом», «психологическое здоровье» и «правильное питание».

Источник

 

Другие новости
Текст или дизайн: что важнее для успеха лендинга?

Текст или дизайн: что важнее для успеха лендинга?

50% россиян совершают спонтанные покупки в интернете

50% россиян совершают спонтанные покупки в интернете

ОК запустили сервис «Воспоминания»

ОК запустили сервис «Воспоминания»

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)