• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Показатель «Клики с конверсиями» в Google AdWords будет отключен в марте

    main-image
    Показатель «Клики с конверсиями» в Google AdWords будет полностью отключен и убран из отчётов в марте 2017 года. Точная дата пока неизвестна. В сентябре пошлого года доступ к показателю «Клики с конверсиями» был закрыт для выбора в качестве типа конверсий для оптимизации ставок, а параметр «Тип конверсии для оптимизации» удалён из настроек сервиса. Теперь для оптимизации ставок используется показатель «Конверсии». Более подробная информация об этом изменении доступна в Справочном центре AdWords.
    More on the same topic
    adwords
    Google Adwords

    Комментарии