Ошибки при создании УТП в малом бизнесе. Как их найти и исправить
Previous
выбрать за меня
Японский миллиардер пообещал 100 пользователям по $10 тысяч и собрал 5,5 млн ретвитов
Next
63просмотры 0комментарии
Новости

Показы рекламы Google на подключенных телевизорах выросли на 80%

Автор: Ангелина Комарова09.01.2019

Команда Googlе в течение 2018 года усердно работала над распространением рекламы на подключённых телевизорах, это привело к увеличению количества показов на 80%.

Чтобы в 2019 году продолжить в том же духе, Google объявил о ряде запланированных инициатив по сближению телевизионной и цифровой рекламы.

Google продолжит работать со своими партнерами над созданием новых решений для показа рекламы во время перерывов.

Партнёры в настоящее время могут использовать возможности динамической вставки объявлений в Менеджере объявлений для показа рекламы во время прямых трансляций.

Менеджер объявлений Google также предлагает функцию под названием «умные рекламные паузы», которая позволяет рекламодателям оптимизировать доходность, соблюдая правила телевизионного бизнеса для более персонализированной рекламы.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ангелина Комарова
Копирайтер, в прошлом координатор рекламных проектов. Уверена, что за digital-маркетингом будущее.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.