Бюджет мобильной рекламы: аналитика и прогнозы
Previous
выбрать за меня
Новая опция Treemaps AdWords
Next
потребительское поведение, малый бизнес
Новости

Покупательское поведение представителей малого бизнеса

Автор: Новости04.11.2014

Продавцы могут делать всё что угодно для привлечения владельцев малого бизнеса к своему предложению, но как показывает исследование The Alternative Board почти половина из них по всему миру будет ориентироваться на опыт приобретения аналогичных продуктов и услуг среди других предпринимателей.

1

Отзывы клиентов предпочтительнее, чем демонстрация конкретных достижений. Так 53% респондентов заявили, что отзывы внушают им больше доверия, чем какие бы то ни было исследования (47%). Владельцы малого бизнеса хотят прочитать отзыв о продукте и услуге, а не просто увидеть цифры. Подавляющее большинство (93%) сказали, что опора на отзывы играет решающую роль при совершении покупки, а остальные 7% ориентируются на рейтинги и баллы.

2

Продавцам необходимо обратить внимание на пожелание владельцев малого бизнеса иметь возможность просматривать рейтинги и обзоры на сайтах компаний. Почти 70% респондентов сообщили, что независимый обзор продукта или услуги на сайте производителя значительно увеличивает кредит доверия. Примерно четверть не доверяет информации, полученной непосредственно от поставщика. Абсолютное доверие выразили 6% опрошенных.



 

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.