facebook, лента, тестирование
Новости

Пользователи Facebook будут определять топовый контент новостной ленты

Автор: Новости08.05.2015

Социальная сеть Facebook тестирует опцию, которая позволит пользователям выбирать друзей и/или паблики, чьи публикации они хотели бы видеть в топе новостной ленты.

На данный момент нововведение доступно лишь небольшому числу мобильных пользователей платформы Facebook. Они видят окно с анимированным щенком и сообщение «See more of what you love»:

facebook, лента

При клике на это сообщение появляется следующее окно, отображающее друзей и страницы из подписки пользователя.

facebook, лента, тестирование

Далее диалоговое окно сообщает, что публикации от выбранных страниц и людей будут занимать топовое положение в новостной ленте: «Их посты появятся в топе вашей новостной ленты, так что теперь вы их точно не пропустите».

Пресс-секретарь Facebook подтвердил проведение тестирования изданию Marketing Land.

По мнению Мартин Бэк из Marketing Land, полноценный запуск теста станет существенным изменением механизма работы новостной ленты.

Контент ленты обычно основывается на поведенческих сигналах, а не выраженных предпочтениях пользователей, т.е. facebook уделяет большее внимание тому, с чем люди взаимодействуют, а не тому, чего они хотят. Теперь же ситуация может изменится.

Следует отметить, что новая опция может помочь и брендам. Ведь в настоящий момент многие компании жалуются на снижение органического охвата публичных страниц. Брендам и компаниям нужно будет убедить подписчиков отдать приоритет их страницам в ленте. Это выполнимая задача, при условии публикации вовлекающего и подпитывающего лояльность пользователей контента.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment