соцсети, facebook
Новости

Пользователи Facebook используют ещё 4,15 соцсетей

Автор: Новости12.08.2015

Довольно часто специалисты по продвижению сосредотачивают свои маркетинговые усилия на какой-то одной социальной площадке. Это может быть обусловлено целым рядом объективных причин. Но, в основном, нами движет убеждённость, что именно здесь, на этой платформе, аудитория наиболее восприимчива и расположена к нашему продукту. Порой нам кажется, что остальные соцсети вовсе неэффективны и, как бы это ни было смешно, даже весьма неплохого маркетолога время от времени посещают мысли о том, что пугающая тишина на Twitter, Pinterest или Google+ – это вовсе не результат неправильно выбранной стратегии или, откровенно говоря, никчёмной работы с платформой, а общая данность присутствия в конкретной социальной сети.

Так существуют ли эти самые “мёртвые” соцсети? Или всё же пора принять тот факт, что каждая из них способна дать нам многое при правильно построенном взаимодействии с пользователями?

Давайте взглянем на результаты исследования Globalwebindex, пришедшие к нам с полей западного мира, где безраздельно правит соцгигант Facebook. Почему бы нашим зарубежным коллегам не ограничиться этой “великой и могучей” площадкой? Ответ очевиден; актуальная аналитика говорит нам о том, что рядовой фейсбукер использует ещё как минимум 4 соцсети, т.е. активное присутствие на какой-либо платформе совсем не означает, что пользователь готов лишить себя и нас возможности знакомиться с брендами, искать интересный контент и т.п. на других подобных ресурсах.

Так может и нам пора выглянуть за рамки ВКонтакте и расширить поле маркетинговой деятельности? Причём расширить не просто добавив, например, Facebook, а сделать своё присутствие в соцсетях по-настоящему значительным и качественным.

фейсбук, соцсети, аналитика, инсайты, инфографика

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment