Youtube Stories. Как использовать, и в чём отличие от Instagram?
Previous
выбрать за меня
Компании смогут отвечать на сообщения в Instagram из Facebook, а пользователи будут видеть анонсы IGTV в своей ленте
Next
Новости

Пользователи Facebook смогут узнать, кто загрузил их данные для таргетинга рекламы

Автор: Ангелина Комарова08.02.2019

Все пользователи Facebook после 28 февраля, нажав на кнопку «Почему я это вижу?», смогут увидеть, кто и когда загружал их данные, которые теперь используются для таргетинга.

Пользователи и раньше могли получить ответ на этот вопрос. Правда, он был менее полным – предоставлялась только информация о рекламодателе и потенциальных данных, которые могли использоваться для таргетинга. Теперь же вся цепочка действий, объясняющая, как данные получил рекламодатель, будет прозрачной.

Почему я вижу эту рекламу?
Почему я вижу эту рекламу?

В Facebook считают, что нововведение поможет выявить агентства или компании, которые получают данные пользователя незаконно.

Напомним, ранее Facebook напоминал о том, какие существуют инструменты и функции для безопасного времяпрепровождения в соцсети.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ангелина Комарова
Копирайтер, в прошлом координатор рекламных проектов. Уверена, что за digital-маркетингом будущее.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment