• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Пользователи Facebook стали реже размещать уникальный контент

    main-image
    Пользователи социальной сети Facebook стали реже размещать собственный уникальный контент. Всё большее количество людей ограничивается лишь комментариями, проводя время на площадке. Результаты опроса компании GlobalWebIndex показали, что в III квартале 2015 г. лишь 34% пользователей ресурса обновляли статус и 37% публиковали свои фотографии. В аналогичном периоде прошлого года эти цифры равнялись 50 и 59% соответственно. Примерно 65% респондентов посещали свою страницу каждый день, но их активность ограничивалась просмотром чужих страниц и нажатием кнопки "мне нравится". Пока подобное положение вещей не является проблемой для Facebook, основные доходы которого приходят из сферы рекламы. Однако, по мнению специалистов, в будущем пассивное поведение пользователей может сделать площадку сухой и скучной.
    More on the same topic
    facebook
    аналитика

    Комментарии