АКАР: объём рынка интернет-рекламы показал прирост в 12%
Previous
выбрать за меня
Браузерные push-уведомления: принципы работы и преимущества
Next
facebook
Новости

Пользователи Facebook стали реже размещать уникальный контент

Автор: Новости03.11.2015

Пользователи социальной сети Facebook стали реже размещать собственный уникальный контент. Всё большее количество людей ограничивается лишь комментариями, проводя время на площадке.

Результаты опроса компании GlobalWebIndex показали, что в III квартале 2015 г. лишь 34% пользователей ресурса обновляли статус и 37% публиковали свои фотографии. В аналогичном периоде прошлого года эти цифры равнялись 50 и 59% соответственно.

Примерно 65% респондентов посещали свою страницу каждый день, но их активность ограничивалась просмотром чужих страниц и нажатием кнопки “мне нравится”.



Пока подобное положение вещей не является проблемой для Facebook, основные доходы которого приходят из сферы рекламы. Однако, по мнению специалистов, в будущем пассивное поведение пользователей может сделать площадку сухой и скучной.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment