Пользователи Инстаграм смогут отказаться от показа таргетированной рекламы

Ия Пфанштиль317читать м.27 Ноября 2020
Пользователи Инстаграм смогут отказаться от показа таргетированной рекламы

Инстаграм представил опцию Data From Partners. Она позволит пользователям запрещать или разрешать использование информации, которой владеют рекламодатели и партнеры компании, для настройки и показа рекламы. Эта информация может включать данные о поведении пользователей на сайтах рекламодателей, а также о взаимодействии с брендом офлайн, например, о покупках. Такая информация позволяет настроить персонализированную рекламу в соцсети.

В течение недели обновление будет доступно для всех пользователей. Чтобы отказаться от использования данных, пользователю нужно в настройках аккаунта переключить чекбокс Use Data From Partners.

Чекбокс

Инстаграм покажет в приложении разовое уведомление с предложением просмотреть настройки рекламы. Если пользователь откажется, данные об активности от партнеров соцсети перестанут использоваться для персонализации рекламы.

Если аккаунты пользователя в Инстаграм и Facebook связаны, соцсеть автоматически учтет выбор в профиле на Facebook и объединит опцию для обеих платформ на странице настроек. В Facebook эта настройка появилась в мае 2019 года.

Связанные аккаунты

Источник

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)