VK Ads

Пользователи стали на 25% чаще интересоваться покупками в интернет-магазинах

В среднем перед покупкой они изучают 4 предложения на разных площадках.

Ия Пфанштиль344читать 1 м.27 Мая 2022
Пользователи стали на 25% чаще интересоваться покупками в интернет-магазинах

По данным аналитиков Яндекс Рекламы, с января по май 2022 года количество поисковых запросов со словом “купить” увеличилось на 25% по отношению к аналогичному периоду в 2021 году. Интерес пользователей к фармпрепаратам и БАДам - количество таких запросов увеличилось на 59% год к году, искать бытовую технику и электронику стали чаще на 37%, а мебель, товары из категории DIY и товары для дома и декора - на 20% и 22% соответственно. На 10% увеличилось число запросов про детские товары, на 9% - про одежду и обувь.

«Покупая онлайн, люди, как правило, сравнивают несколько вариантов. В среднем, из поисковой выдачи пользователь переходит по 4-6 ссылкам, изучая предложения разных продавцов. Это могут быть сайты интернет-магазинов, маркетплейсов, материалы с обзорами и отзывами на товары. Так, с января по май, количество запросов про отзывы, описания и обзоры увеличилось на 10% по сравнению с прошлым годом”, - рассказывает Виктор Грязнов, руководитель отдела по работе с ключевыми партнерами в Яндексе.

Тщательнее всего люди выбирают бытовую технику - в среднем пользователь перед покупкой просматривает шесть сайтов. А выбирая товары длительного пользования (одежду, обувь, товары для дома и декора), изучают, как правило, 4 разных источника. 

Одним из главных критериев выбора товаров является цена. В 2022 году запросов о стоимости товара стало на 28% больше, чем за аналогичный период в 2021. Особенно фактор цены важен для тех, кто покупает витамины и БАДы (+65%). На 31% активнее потребители стали изучать цены перед покупкой смартфонов и мелкой бытовой техники, на 25% выросло число таких запросов относительно товаров для дома и ремонта.

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

Итоги XXIII Международной научно-методической конференции заведующих кафедрами АКАР

читать минут

Комментарии (0)