• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Последние тренды в digital-маркетинге по версии Forbes

    main-image
    В течение последних лет digital-маркетинг смело вошел в жизнь большинства организаций. Он изменил не только структуру самого маркетинга, но и подход к брендированию продукта. Это крайне быстро меняющаяся сфера. Вот некоторые из последних трендов digital-маркетинга, о которых следует знать:
    Интегрированные, омниканальные кампании – это необходимость
    Интернет-маркетинг уже давно не ограничивается использованием только AdWords. Успешные компании должны использовать всевозможные каналы и способы взаимодействия со своей аудиторией.
    Многоточечные стратегии построения покупательского путешествия
    Если первое сообщение, которое прислала вам компания выглядит так: «воспользуйтесь нашим бесплатный пробным продуктом!», то компания выбрала уже давно неработающую стратегию. Сейчас на волне тренд, когда организация дает возможность своему клиенту познакомиться с брендом, узнать его историю, увидеть что-то изнутри. Первый «контакт» должен происходить без навязывания, с целью предоставить информацию, обучить. Предложение демо-продукта должно произойти лишь тогда, когда покупатель уже убежден, что хочет его попробовать.
    Намерения пользователя важнее его интереса
    Распространяемая реклама должна быть персонализированной. Кастомизированный таргетинг должен отражать намерения определенного пользователя. К примеру, менеджера по продажам больше заинтересует реклама с ключевым словом «прибыль», в то время как внимание генерального директора больше привлечет слово «рост».
    A/B тестирование – это эффективно
    A/B тестирование – это метод веб-оптимизации, применяемый для определения того, какой вариант веб-страницы лучше всего конвертирует трафик в действия. Чтобы извлечь максимум из бюджета, маркетологам нужно регулярно заниматься тестированием.
    Email-маркетинг умирает
    Рынок уже перенасыщен этим видом маркетинга, и он уже давно сдал свои позиции. Последнее время все актуальнее становятся эксперименты с бумажной почтой.
    Маркетологу нужны инструменты
    Лидирующие компании всегда пользуются различными инструментами: Marketo, Eloqua, AdWords, Facebook, AdRoll и т.д. Без них современный маркетолог обречен на провал.
    More on the same topic
    аудитория
    Тренды
    email маркетинг
    adwords
    брендинг
    бизнес

    Комментарии