В течение последних лет
digital-маркетинг смело вошел в жизнь большинства организаций. Он изменил не только структуру самого маркетинга, но и подход к брендированию продукта. Это крайне быстро меняющаяся сфера. Вот некоторые из последних трендов digital-маркетинга, о которых следует знать:
Интегрированные, омниканальные кампании – это необходимость
Интернет-маркетинг уже давно не ограничивается использованием только AdWords. Успешные компании должны использовать всевозможные каналы и способы взаимодействия со своей аудиторией.
Многоточечные стратегии построения покупательского путешествия
Если первое сообщение, которое прислала вам компания выглядит так: «воспользуйтесь нашим бесплатный пробным продуктом!», то компания выбрала уже давно неработающую стратегию. Сейчас на волне тренд, когда организация дает возможность своему клиенту познакомиться с брендом, узнать его историю, увидеть что-то изнутри. Первый «контакт» должен происходить без навязывания, с целью предоставить информацию, обучить. Предложение демо-продукта должно произойти лишь тогда, когда покупатель уже убежден, что хочет его попробовать.
Намерения пользователя важнее его интереса
Распространяемая реклама должна быть персонализированной. Кастомизированный таргетинг должен отражать намерения определенного пользователя. К примеру, менеджера по продажам больше заинтересует реклама с ключевым словом «прибыль», в то время как внимание генерального директора больше привлечет слово «рост».
A/B тестирование – это эффективно
A/B тестирование – это метод веб-оптимизации, применяемый для определения того, какой вариант веб-страницы лучше всего конвертирует трафик в действия. Чтобы извлечь максимум из бюджета, маркетологам нужно регулярно заниматься тестированием.
Email-маркетинг умирает
Рынок уже перенасыщен этим видом маркетинга, и он уже давно сдал свои позиции. Последнее время все актуальнее становятся эксперименты с бумажной почтой.
Маркетологу нужны инструменты
Лидирующие компании всегда пользуются различными инструментами: Marketo, Eloqua, AdWords, Facebook, AdRoll и т.д. Без них современный маркетолог обречен на провал.
Комментарии