Яндекс.Навигатор добавил виртуальные билборды
Previous
выбрать за меня
10 идей стартапов, на которых вы сможете заработать в 2018
Next
Последние тренды в диджитал-маркетинге
Новости

Последние тренды в digital-маркетинге по версии Forbes

Автор: Новости22.06.2018

В течение последних лет digital-маркетинг смело вошел в жизнь большинства организаций. Он изменил не только структуру самого маркетинга, но и подход к брендированию продукта. Это крайне быстро меняющаяся сфера. Вот некоторые из последних трендов digital-маркетинга, о которых следует знать:

Интегрированные, омниканальные кампании – это необходимость

Интернет-маркетинг уже давно не ограничивается использованием только AdWords. Успешные компании должны использовать всевозможные каналы и способы взаимодействия со своей аудиторией.

Многоточечные стратегии построения покупательского путешествия

Если первое сообщение, которое прислала вам компания выглядит так: «воспользуйтесь нашим бесплатный пробным продуктом!», то компания выбрала уже давно неработающую стратегию. Сейчас на волне тренд, когда организация дает возможность своему клиенту познакомиться с брендом, узнать его историю, увидеть что-то изнутри. Первый «контакт» должен происходить без навязывания, с целью предоставить информацию, обучить. Предложение демо-продукта должно произойти лишь тогда, когда покупатель уже убежден, что хочет его попробовать.

Намерения пользователя важнее его интереса

Распространяемая реклама должна быть персонализированной. Кастомизированный таргетинг должен отражать намерения определенного пользователя. К примеру, менеджера по продажам больше заинтересует реклама с ключевым словом «прибыль», в то время как внимание генерального директора больше привлечет слово «рост».

A/B тестирование – это эффективно

A/B тестирование – это метод веб-оптимизации, применяемый для определения того, какой вариант веб-страницы лучше всего конвертирует трафик в действия. Чтобы извлечь максимум из бюджета, маркетологам нужно регулярно заниматься тестированием.

Email-маркетинг умирает

Рынок уже перенасыщен этим видом маркетинга, и он уже давно сдал свои позиции. Последнее время все актуальнее становятся эксперименты с бумажной почтой.

Маркетологу нужны инструменты

Лидирующие компании всегда пользуются различными инструментами: Marketo, Eloqua, AdWords, Facebook, AdRoll и т.д. Без них современный маркетолог обречен на провал.

Реакция на статью
поделюсь
9%
интересно
36%
полезно
27%
не уверен
18%
скучно
9%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.