Посты инфлюенсеров в Инстаграм теряют вовлеченность. Исследование

Ия Пфанштиль714читать м.15 Июля 2019
Посты инфлюенсеров в Инстаграм теряют вовлеченность. Исследование

По данным InfluencerDB вовлеченность для органических и рекламных постов блогеров в Инстаграм уверенно снижается. Аналитическая компания оценивала вовлеченность как соотношение числа лаков под каждым постом и количества подписчиков профиля.

Для рекламных постов показатель упал до 2,4% в первом квартале 2019, три года назад он составлял 4%. За этот же период вовлеченность для органических публикаций упала с 4,5% до 1,9%.

Снижение наблюдается во всех индустриях, но самое заметное падение случилось в сфере туризма: с 8% в 2018 до 4,5% в 2019 году.

Несмотря на падение показателей для всех форматов постов, рекламные остаются самыми эффективными.

Изменения можно объяснить значительным ростом числа публикаций от инфлюенсеров. Индустрия с самой высокой конкуренцией - мода (25% всех рекламных публикаций), на втором месте еда (12%), на третьем - красота (7%). В сфере путешествий конкуренция самая низкая - 5%.

Источник

Другие новости
Текст или дизайн: что важнее для успеха лендинга?

Текст или дизайн: что важнее для успеха лендинга?

50% россиян совершают спонтанные покупки в интернете

50% россиян совершают спонтанные покупки в интернете

ОК запустили сервис «Воспоминания»

ОК запустили сервис «Воспоминания»

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)