Репосты в Инстаграм: как делиться записями, Сторис и IGTV видео
Previous
выбрать за меня
У аудиторий для ретаргетинга ВКонтакте появился срок годности
Next
Посты инфлюенсеров в Инстаграм теряют вовлеченность. Исследование
Новости

Посты инфлюенсеров в Инстаграм теряют вовлеченность. Исследование

Автор: Ия Пфанштиль15.07.2019

По данным InfluencerDB вовлеченность для органических и рекламных постов блогеров в Инстаграм уверенно снижается. Аналитическая компания оценивала вовлеченность как соотношение числа лаков под каждым постом и количества подписчиков профиля.

Для рекламных постов показатель упал до 2,4% в первом квартале 2019, три года назад он составлял 4%. За этот же период вовлеченность для органических публикаций упала с 4,5% до 1,9%.

Снижение наблюдается во всех индустриях, но самое заметное падение случилось в сфере туризма: с 8% в 2018 до 4,5% в 2019 году.

Несмотря на падение показателей для всех форматов постов, рекламные остаются самыми эффективными.

Изменения можно объяснить значительным ростом числа публикаций от инфлюенсеров. Индустрия с самой высокой конкуренцией – мода (25% всех рекламных публикаций), на втором месте еда (12%), на третьем – красота (7%). В сфере путешествий конкуренция самая низкая – 5%.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
80%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
20%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment