Личный бренд и его роль в построении успешной карьеры
Previous
выбрать за меня
Одноклассники позволили скрывать фон во время видеозвонка
Next
Повысить ROI в Яндекс.Директе станет еще проще
Новости

Повысить ROI в Яндекс.Директе станет еще проще

Автор: Ия Пфанштиль25.09.2019

До конца ноября в Директе станет доступна обновленная стратегия закупок рекламы. Она поможет бизнесу более эффективно конвертировать свой рекламный бюджет в целевые действия на сайте. Ранее оптимизация закупок рекламы по показателю ROI была доступна интернет-магазинам, имеющим возможность настроить в Яндекс.Метрике отчет “Электронная коммерция”. Теперь в Директе появится более простой инструмент, доступный не только бизнесам e-commerce, а любой компании. При размещении рекламы будет достаточно выбрать стратегию «Оптимизация рентабельности», добавить ключевые цели (например, заполнение заявки на сайте) и указать их ценность — оптимальную для бизнеса экономическую выгоду от достижения цели. Далее алгоритмы  автоматически сформируют ставки на размещение рекламного объявления в соответствии с выбранными настройками.

«Для любого бизнеса важно, чтобы реклама была максимально эффективной, а вложения в нее приносили нужный результат. Поэтому возможность оптимизировать рекламный бюджет по показателю ROI, которая появится в Директе, будет полезна любой компании, представленной в интернете.  Это большой шаг в развитии модели закупок, когда рекламодатель платит не за показы, а за конкретные целевые действия своих клиентов», – говорит говорит Мария Савицкая, руководитель разработки Яндекс.Директа.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
100%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment