Появились новые устройства для ТВ-экранов, которые помогут привлечь пользователей Youtube

Ангелина Комарова267читать м.18 Октября 2018
Появились новые устройства для ТВ-экранов, которые помогут привлечь пользователей Youtube
В среднем пользователи ежедневно просматривают YouTube в течение 180 миллионов часов на телевизоре. Поэтому команда Google запускает новый тип устройств для экранов телевизоров, который поможет маркетологам рекламодателей отыскивать наиболее интересную для них аудиторию. Тип устройства присоединяется к компьютерам, мобильным телефонам и планшетам в Google Ads and Display & Video 360, это означает, что можно настраивать свои кампании для подключенных телевизоров. Также будет доступна отчетность для объявлений, которые запускаются на экранах, чтобы можно было понять насколько они эффективны. Google сообщает, что люди позитивно реагируют на объявления на экране телевизора - на основе Ipsos Lab Experiments. Источник
Другие новости
VK подписала соглашение о покупке Яндекс.Новостей и Яндекс.Дзена

VK подписала соглашение о покупке Яндекс.Новостей и Яндекс.Дзена

VK запустила программу помощи малому и среднему бизнесу

VK запустила программу помощи малому и среднему бизнесу

Ozon начал продавать баннерную рекламу другим компаниям

Ozon начал продавать баннерную рекламу другим компаниям

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)