Блогерам мужчинам платят в Инстаграм больше, чем женщинам
Previous
выбрать за меня
Google обновил алгоритм и дизайн на десктопах
Next
Правила продвижения на YouTube в 2020 году
Новости

Правила продвижения на YouTube в 2020 году

Автор: Ия Пфанштиль14.01.2020

Каждый месяц YouTube пользуется 2 миллиарда человек во всем мире, среди них, наверняка, есть ваша целевая аудитория. Вот почему платформа заслуживает внимания маркетологов. Вот что о ней нужно знать в 2020 году:

  • Качество еще важнее количества. YouTube – поисковик, поэтому качественный вечнозеленый контент может привлекать трафик годами.
  • Брендинг, а не реклама. Узнаваемость поможет выделиться в выдаче. Не более одного из 10 видео должны вести пользователей на внешние ресурсы.
  • До совершения покупки пользователь в среднем контактирует с брендом 21-24 раза, поэтому на каждой платформе важно предложить ему как можно больше ценности. YouTube не исключение.
  • Вызывайте любопытство, а не старайтесь продать. Вместо того, чтобы перечислять преимущества продукта, просто покажите, как отлично он работает.
  • Придерживайтесь своей ниши и не публикуйте ролики, которые не ожидают увидеть в ленте ваши подписчики.
  • Удерживайте зрителей на YouTube, рекомендуя им другие видео, и увлекая сериалами.
  • Публикуйте контент регулярно.

Какие метрики важно отслеживать:

  • Кликабельность.
  • Скорость набора просмотров.
  • Среднее время просмотра.
  • Средняя продолжительность сессии.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
33%
интересно
0%
полезно
33%
не уверен
0%
скучно
33%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment