• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Предпраздничная аналитика: российский онлайн-ритейл накануне 8 марта

    main-image
    В преддверии 8 марта спрос на косметику в российских интернет-магазинах вырос в 2-5 раз, на цветы - в 3-5 раз по сравнению с обычными днями. Число покупок в интернет-магазинах сумок и аксессуаров выросло в 1,5-2 раза. Примечательно, что одним из самых популярных подарков на 8 марта в этом году стали книги: онлайн-продажи некоторых книжных магазинов накануне праздника удвоились. Спрос на кондитерские изделия вырос в 1,6 раза. Онлайн-продажи интернет-магазинов электроники и бытовой техники взлетели на 20-30%, а отдельных монобрендовых магазинов - в несколько раз. Россияне не обошли своим вниманием и ювелирные украшения, бижутерию и товары для рукоделия (спрос по этим категориям вырос на 30%). Однако эксперты выяснили, что 76% пользователей предпочли бы получить в качестве подарка деньги. Интересно, что российские онлайн-потребители перед 8 марта стали чаще заказывать товары из Китая. Исследование показало, что к 8 марта жители России покупали больше подарков, чем к 23 февраля. "Перед Международным женским днем количество онлайн-заказов стало больше в 2 раза, а перед Днем защитника Отечества - в 1,5", - сообщают аналитики. Исследование основано на данных об онлайн-заказах, осуществлённых в магазинах и на сервисах, принимающих платежи через «Яндекс.Кассу» (примерно 75 тыс. онлайн-ритейлеров). В результате были выделены категории, показавшие наиболее значительный рост в период с 26 февраля по 3 марта. Стоит отметить, что россияне планируют провести праздники дома. Так, спрос на билеты на самолет и поезд не вырос. При этом, онлайн-потребители, по-видимому, позаботились о своем досуге, накупив компьютерных игр и спортивного питания: спрос на эти категории возрос на 40%.
    More on the same topic
    аналитика
    онлайн ритейл
    россия
    рунет

    Комментарии