Собираем маркетинговую команду. Инфографика
Previous
выбрать за меня
27 бесплатных шаблонов PowerPoint для ярких презентаций
Next
аналитика 8 марта
Новости

Предпраздничная аналитика: российский онлайн-ритейл накануне 8 марта

Автор: Новости04.03.2016

В преддверии 8 марта спрос на косметику в российских интернет-магазинах вырос в 2-5 раз, на цветы – в 3-5 раз по сравнению с обычными днями. Число покупок в интернет-магазинах сумок и аксессуаров выросло в 1,5-2 раза.

Примечательно, что одним из самых популярных подарков на 8 марта в этом году стали книги: онлайн-продажи некоторых книжных магазинов накануне праздника удвоились. Спрос на кондитерские изделия вырос в 1,6 раза.

Онлайн-продажи интернет-магазинов электроники и бытовой техники взлетели на 20-30%, а отдельных монобрендовых магазинов – в несколько раз.

Россияне не обошли своим вниманием и ювелирные украшения, бижутерию и товары для рукоделия (спрос по этим категориям вырос на 30%).

Однако эксперты выяснили, что 76% пользователей предпочли бы получить в качестве подарка деньги.

Интересно, что российские онлайн-потребители перед 8 марта стали чаще заказывать товары из Китая.

Исследование показало, что к 8 марта жители России покупали больше подарков, чем к 23 февраля.

“Перед Международным женским днем количество онлайн-заказов стало больше в 2 раза, а перед Днем защитника Отечества – в 1,5”, – сообщают аналитики.

Исследование основано на данных об онлайн-заказах, осуществлённых в магазинах и на сервисах, принимающих платежи через «Яндекс.Кассу» (примерно 75 тыс. онлайн-ритейлеров). В результате были выделены категории, показавшие наиболее значительный рост в период с 26 февраля по 3 марта.

Стоит отметить, что россияне планируют провести праздники дома. Так, спрос на билеты на самолет и поезд не вырос. При этом, онлайн-потребители, по-видимому, позаботились о своем досуге, накупив компьютерных игр и спортивного питания: спрос на эти категории возрос на 40%.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.