Предприниматели вынуждены изучать​ дизайн и таргетинг

Аналитики виртуального маркетолога Макс выяснили, какие знания потребовались генеральным директорам компаний и индивидуальным предпринимателям для эффективного управления онлайн-бизнесом.

Ия Пфанштиль258читать 1 м.25 Января 2022
Предприниматели вынуждены изучать​ дизайн и таргетинг

Лишь четверть (25,5%) владельцев и руководителей малого и среднего бизнеса никогда не получали дополнительное профессиональное образование.​ ​ ​

Каждый пятый предприниматель (21%) изучал самостоятельно или посещал курсы таргетинга. 16% опрошенных руководителей МСБ дополнительно изучали копирайтинг и работу с текстами. В топ-3 популярных направлений дополнительного образования также попали онлайн-дизайн и верстка – 10% представителей МСБ говорят о том, что изучали эти дисциплины для запуска собственных сайтов и приложений.​

Предприниматели рассказали о целях профессионального обучения. Треть опрошенных (35,1%) получала дополнительное образование просто для расширения кругозора, свыше 40% – обучались новым специальностям еще до запуска бизнеса (для карьерного роста). 22,1% представителей МСБ получали знания в новых профессиональных областях специально для решения задач своего бизнеса, из них 5% – чтобы контролировать наемных специалистов.​

“Опрос показал, что всего 20% руководителей пытались учиться таргетингу, но запускали его самостоятельно 70%. Иными словами, 50% предпринимателей делают то, в чем недостаточно разбираются, – отмечает основатель компании Виртуальный маркетолог Макс Юрий Панов, –​ При этом надо понимать, что между эффективной рекламой и умением настраивать таргетинг поставить знак равенства нельзя, поскольку в таком случае необходимо наличие умения выбирать каналы, понимать своё позиционирование и разбираться в сортах рекламных текстов и баннеров. А этому надо учиться.”

42,6% предпринимателей убеждены, что их опыт и знания позволяют им заменить любого сотрудника в компании. Так, почти 70% владельцев небольших предприятий и ИП имеют опыт самостоятельной настройки интернет-рекламы и продвижения компании в сети. Лишь 20% привлекают для этого внешних подрядчиков.​

​*Исследование проведено методом онлайн-анкетирования среди 2109 респонедентов (генеральные директоры ООО, ИП) из 15 регионов России 11.01 - 20.01.2022 г.

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

Итоги XXIII Международной научно-методической конференции заведующих кафедрами АКАР

читать минут

Комментарии (0)