В умных стратегиях Google Ads появились сезонные корректировки
Previous
выбрать за меня
Идея дня: модный интерактивный сериал
Next
Приоритеты маркетологов на 2020 год. Исследование

Приоритеты маркетологов на 2020 год. Исследование

Автор: Ия Пфанштиль29.08.2019

По результатам изучения приоритетов маркетологов на 2019 – 2020 годы выяснилось, что 72% специалистов не планируют оптимизировать свои сайты для голосового поиска.

Только 17% респондентов уже оптимизировали ресурсы или планируют заняться этим в ближайшие 12 месяцев. Также всего 35% хотят оптимизировать присутствие для визуального поиска в ближайшие 12 месяцев.

Оптимизация для голосового и визуального поиска поможет опередить конкурентов, так как многие специалисты до сих пор игнорируют эти направления. На чем же они концентрируются?

Для 76% маркетологов главной задачей на 2020 год является создание и продвижение видео. Специалисты предпочитают форматы Инстаграм Сторис (76%) и Facebook роликов (62%). Также в число популярных видов контента вошли гифки (52%), “живые” фотографии (31%), прямые эфиры (28%) и IGTV (21%).

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
100%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment