ВКонтакте тестирует функцию для борьбы с оскорблениями в комментариях
Previous
выбрать за меня
Идея дня: реклама банка от Эмира Кустурицы
Next
Продавцы приложений теряют клиентов из-за ограниченных возможностей замера показателей. Исследование
Новости

Продавцы приложений теряют клиентов из-за ограниченных возможностей замера показателей. Исследование

Автор: Новости04.11.2019

Новый отчёт компании AppsFlyer, мирового лидера в области мобильной атрибуции и маркетинговой аналитики, показал, что маркетологи упускают возможности заработка, возникающие, если пользователь их продукта превращается в покупателя предлагаемых ими товаров и услуг. В среднем доля платящих пользователей составляет менее 10% от количества установивших приложение (в игровых приложениях этот показатель составляет 3-5%, в неигровых — в два раза больше).

На рынке сегодня преобладают бесплатные для установки приложения, а фактическая их ценность связана с активностью пользователя после установки и долей платящих клиентов. С учётом этого AppsFlyer изучила более 12 тысяч приложений с базой пользователей объёмом более 2,3 миллиардов. Полученные в результате данные продемонстрировали важность точного измерения событий и действий в приложениях и дали представление о том, как повысить эффективность кампаний и увеличить количество установок, которые приведут к покупке.

Количество платящих пользователей значительно снижается в тех случаях, когда маркетологи не измеряют события и действия внутри приложения и, следовательно, не оптимизируют их. Отчёт показал, что в среднем маркетологи измеряют только 4-7 событий в каждом приложении в зависимости от вертикали. При этом максимальная эффективность приложений, выраженная в доле платящих пользователей, намного выше: она достигает пика при показателе 16-20 событий в обычных приложениях и 26-30 в играх.

Шани Розенфелдер (Shani Rosenfelder), глава мобильного направления AppsFlyer, так комментирует эти данные: «Несмотря на то, что маркетологи, работающие над повышением эффективности приложений, переключили усилия с роста количества установок на измерение действий и событий после установки, большинство из них все еще измеряют активность пользователя в приложении в значительно меньших объемах, чем могли бы. Переход большего числа пользователей в категорию платящих клиентов и максимизация потенциального дохода требуют измерения всех событий полного цикла конверсии и всех важных этапов на пути пользователя. Это позволит маркетологам выявлять проблемы и соответствующим образом оптимизировать приложения. Из этих данных можно извлечь много полезной информации, которая может помочь максимизировать жизненный цикл приложения, проинформировав пользователя о разумных приобретениях и выгодах повторного взаимодействия».

События и действия внутри приложений игнорируются

Внутренние события предоставляют конкретную информацию о действиях, которые пользователь выполняет в приложении. Это может быть покупка продукта, бронирование рейса или — в играх — прохождение обучения или достижение нового уровня.

Почти 60% приложений измеряют события, которые непосредственно приносят доход, но не измеряют второе и третье по популярности действия — Вход в систему и Регистрацию. Их учитывают только 30% приложений. В играх среднее количество приложений, измеряющих показатель Достигнутый уровень, составляет 42%, в то время как только 19% приложений измеряют показатель Завершение обучения, что значительно ниже, чем 70-80%, которые измеряют доход. Поскольку приложения, которые измеряют все события на протяжении всего цикла использования, показывают значительно более высокую эффективность, нет сомнений, что сокращение этого разрыва приведет к улучшению результатов.

Доход лучше всего оптимизировать с помощью детального измерения

Практически по всем вертикалям производительность значительно выше в тех приложениях, которые измеряют детализированные события, богатые информацией о предпринятом действии, а не стандартные, которые содержат только информацию о том, было ли выполнено действие.

К примеру, некоторые внутренние события в приложении, которые включают покупку, могут содержать такие данные: информация о приобретенном контенте, идентификатор контента, используемая валюта, стоимость покупки, идентификатор пользователя, окончательная покупка и так далее. Все эти данные дают более подробные сведения о конверсиях в приложении. В целом, как показал отчёт, детальное измерение событий помогает маркетологам принимать более взвешенные решения и в итоге обеспечивать более высокий уровень удержания пользователей. Поскольку удержание тесно связано с доходом, крайне важно, чтобы маркетологи оптимизировали его, стимулировали постоянное использование приложений и повышали вероятность покупок, а также общую ценность приложения для пользователя.

Г-н Розенфелдер продолжает: «При наличии всей информации буквально под рукой, очень важно, чтобы маркетологи инвестировали в инфраструктуру, которая позволяет проводить более детальные измерения, а также в усовершенствованные инструменты и технологии, квалифицированных сотрудников. Это позволит находить наиболее действенные идеи для повышения эффективности».

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment