Продажи мороженого увеличились в 6,2 раза

В лидерах — российские бренды «Коровка из Кореновки» и «Филевское».

Ия Пфанштиль305читать 1 м.1 Июля 2022
Продажи мороженого увеличились в 6,2 раза

Онлайн-сервис доставки из магазинов СберМаркет проанализировал*, какие продукты в категории “Мороженое” заказывали россияне в июне 2022 года.

По данным сервиса, в июне 2022 года в сравнении с июнем 2021 года продажи мороженого выросли в 1,5 раза, а в сравнении с месяцем ранее (май 2022 года) количество заказов увеличилось в 6,2 раза.

Самые популярные позиции мороженого в корзине покупателя — пломбир «Коровка из Кореновки», «Филевское», Baskin Robbins. Рейтинг мороженого по вкусам выглядит так: пломбир, сливочное, ванильное, шоколадное, фруктовый лед.

Среди городов-миллионников чаще всего мороженое в СберМаркете покупают жители Москвы, Санкт-Петербурга, а также Ростова-на-Дону, Краснодара и Волгограда — в этих городах в июне наблюдалась самая жаркая погода. Кроме того, любители освежиться есть и в холодных широтах России — в топе городов также Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск. В июне в этих городах также фиксировалась жаркая погода — до 28 °C.

В этом году у покупателей большой популярностью пользуются продукты и товары российского производства. Корзины клиентов СберМаркета на 70-80% состоят именно из таких позиций. Зачастую это обусловлено тем, что цена на российские товары значительно дешевле, а по качеству они ничем не уступают, а во многих случаях — превосходят аналогичные позиции зарубежных брендов. Так, средняя стоимость одной упаковки российского мороженого в СберМаркете на 20% ниже, чем на подобное лакомство иностранного бренда.

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

Итоги XXIII Международной научно-методической конференции заведующих кафедрами АКАР

читать минут

Комментарии (0)